Как снизить нагрузку в праздничные дни с помощью ИИ

•Искусственный интеллект (ИИ) помогает справляться с большим количеством запросов в праздничные дни. •ИИ-агенты, такие как Fin 2, могут быстро и точно отвечать на вопросы, даже когда команда не работает. •ИИ-агенты могут автоматически отвечать на часто задаваемые вопросы, сокращая объем разговоров. •Fin 2 решает до 51% запросов с точностью 99,9%. •Новые функции поведения позволяют настраивать тон голоса и поддерживать согласованность. •ИИ-агенты помогают установить ожидания клиентов и выполнить обещания. •Клиенты могут планировать свои действия, основываясь на информации в режиме реального времени. •ИИ-агенты могут направлять сложные вопросы в нужную команду. •Функция "Определения категорий" анализирует язык и выявляет недовольство клиентов. •Автоматическое решение часто задаваемых вопросов помогает избежать проблем. •Используйте баннеры и всплывающие сообщения для информирования клиентов о важных вопросах. •ИИ-агенты предоставляют доступ к данным клиентов для персонализированных ответов. •Fin 2 может обновлять информацию о заказах в режиме реального времени и помогать клиентам вносить изменения. •Автоматические упреждающие сообщения помогают клиентам избежать вопросов на странице оформления заказа. •ИИ-агенты могут отправлять сообщения со ссылками на часто задаваемые вопросы. •ИИ позволяет команде уделять больше времени значимым аспектам работы. •Быстрое и эффективное удовлетворение запросов и поддержание тесных контактов с клиентами.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

44

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь