создание учебной конфигурации 1с с нуля "ЖД вокзал"

https://www.fl.ru/projects/5372956/sozdanie-uchebnoy-konfiguratsii-1s-s-nulya--jd-vokzal.html

1. Создайте НЕ меньше 3 справочников (логически необходимых, больше МОЖНО). 2. Создайте НЕ меньше 2 документов (логически необходимых, больше МОЖНО). 3. Создайте НЕ меньше 2 перечислений (логически необходимых, больше МОЖНО). 4. Создайте НЕ меньше 2 отчетов. Диаграмма/график – обязательно. 5. Проектирование форм элементов основных объектов. Необходимо спроектировать СОБСТВЕННЫЕ формы. Должны быть: 5.1. Тумблер(ы). 5.2. Переключатели. 5.3. Сворачиваемые области (группы). 6. Проектирование форм списка должно быть у всех созданных документов. С учетом группировки по дате. 7. Создание НЕ меньше 3 подсистем, с учетом пиктограмм (Ссылка на пиктограммы: icons8.ru/icon/set/%D1%84... ). 8. Реализовать фиксацию данных через следующие регистры: регистр сведений, регистр накопления (в данном пункте вы САОСТОЯТЕЛЬНО должны определить, с какими данными вы будете работать в регистрах). Каждого регистра должно быть НЕ меньше одного. (Например, можно создать РС ЦеныПоступления и подставлять цену в документ) 9. Необходимо в табличных частях документа, спроектировать от двух и более вкладок, с учетом установки свойства «Параметры выбора». 10. На формах должна присутствовать проверка заполнения реквизитов, как в основной части формы, так и в табличной части. (выборочно устанавливаете проверку на часть полей). 11. В ИБ должен приуставать корректный тип данных объектов. 12. Реализуйте две (обязательно) роли: Администратор, с именем пользователя Иванов Игорь Алексеевич, а также дополнительного сотрудника – Петрова Инга Витальевна. При создании ролей, проверьте, чтобы у вас был установлен не текущий, а с идентификацией (см. в Сервис-Параметры-Запуск 1С: Предприятия).  

13. С помощью встроенной обработки, реализуйте вывод данных (с помощью запроса) любого документа, в табличный документ. 14. Если в вашей ИБ присутствуют данные, связанные с ценообразованием, вам необходимо получать последнюю актуальную цену, подставлять к объекту и автоматически рассчитывать сумму в табличной части, с учетом передачи суммы в реквизит шапки документа.  15. Сумма автоматически должна просчитываться во всех документах. 16. В созданных вами справочниках, документах, регистрах и т.д., в режиме 1С: Предприятие, должно быть создано НЕ меньше 15 записей.

repost

45

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь