МТС Ads с WhoIsBlogger запустили в Telegram Ads сервис мониторинга рекламных кампаний конкурентов. Расширение с говорящим названием Spy Service уже можно опробовать в Маркетологе PRO.

Как обычно проводится аналитика: специалисты вручную составляют отчётность о количестве объявлений, охватах, креативах, каналах и категориях. На это, как правило, уходит много времени. Новый сервис же позволяет автоматически формировать детальную аналитику размещений всего за несколько секунд. Главная особенность — нет ограничений по количеству конкурентов, а по ключевым словам собираются данные более чем с 300 тысяч телеграм-каналов, приводится статистика по нише и указывается доля конкурентов. Ещё сервис умеет анализировать текст и выявлять наиболее удачные ценностные предложения.

МТС Ads с WhoIsBlogger запустили в Telegram Ads сервис мониторинга рекламных кампаний конкурентов. Расширение с говорящим названием Spy Service уже можно опробовать в Маркетологе PRO | Сетка — социальная сеть от hh.ru