rro studio branding
12.11
Как корпоративный цвет убивает клиентов (в хорошем смысле)
Цвет — это не просто «ой, нравится». Цвет — это крик вашей компании. Это как выбрать наряд на свидание: можно попасть в точку, а можно так промахнуться, что клиент убежит к конкурентам.
Пример? Красный цвет подходит, когда вы хотите, чтобы вас запомнили с первой секунды. Вызывайте сильные эмоции, если готовы играть по-крупному. А вот нежные пастельные оттенки — для тех, кто хочет настраивать на доверие и спокойствие. Подумайте, что уместно для вас.
Только не забудьте, что корпоративный цвет должен быть узнаваемым. Клиент видит оттенок — и вспоминает вас. Если цвет не вызывает никаких ассоциаций, это не выбор, а зря потраченные деньги.
И ещё: не все цвета идут всем. Как вам зеленый у бренда медицинских услуг? А фиолетовый для юридической компании? Так что подбирайте палитру, как свою вторую кожу, и не пожалейте на это времени.
❓ Какой цвет точно отражает характер вашего бренда? Или вы до сих пор в поисках? Давайте разберёмся вместе, чтобы ваш бренд был не только красивым, но и мощным!
Ия Крас
· 14.11
Хорошая статья 🔥
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
rro studio branding
12.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи