Миссия? Да кому это нужно!

Наверное, в мире нет более заезженной темы, чем миссия компании. Но вот в чем загвоздка: если её нет, ваш бренд как комета, мелькнёт и исчезнет, а никто и не вспомнит.

А что такое миссия? Это не просто красивая фраза. Это ваше обещание клиенту. Нет обещания — нет доверия. Всё просто.

Так вот, миссия должна быть чёткой и значимой. Плохо звучит «мы делаем мебель», а вот «мы делаем мебель, которая будет служить вашей семье поколениям» — совсем другое дело.

Подумайте, о чём ваш бренд. Что особенного в вашей компании? Если сможете честно ответить, полдела сделано. И не бойтесь быть смелыми — ведь именно этим клиенты и вдохновляются.

❓ Какая миссия стоит за вашим брендом? Что вы обещаете своему клиенту? Если ещё не нашли — мы готовы помочь вам сформулировать её так, чтобы клиенты точно захотели быть с вами.

Миссия? Да кому это нужно!
Наверное, в мире нет более заезженной темы, чем миссия компании. Но вот в чем загвоздка: если её нет, ваш бренд как комета, мелькнёт и исчезнет, а никто и не вспомнит | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

277

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь