Органика 🆚 Реклама

Цель: узнать, что эффективнее – производство контента или закупка рекламы.

Есть термин: CPM (Cost Per Mille) – стоимость за тысячу показов.

Вопрос: как узнать, что выгоднее?

Я сделал расчет с учетом следующих условных данных:

  • Стоимость часа работы: $15
  • Время на производство контента: 8 часов
  • CPM рекламной сети: $5
  • Прогнозируемое количество просмотров для контента: 5,000

Формула для расчета CPM контента:

CPM контента = (Затраты на производство контента / Прогнозируемое количество просмотров) * 1000

Пример: 1. Затраты на производство контента: 8 часов * $15 = $120

2. Расчет CPM для контента: CPM контента = ($120 / 5000) * 1000 = $24

3. Сравнение с #CPM рекламной сети: - CPM контента = $24 - CPM рекламной сети = $5

Вывод: в перспективе здесь и сейчас — выгоднее купить рекламу.

В долгосрочной перспективе: аккумулированная аудитория просмотров потенциально выгоднее с органических просмотров (если имеется рост).

Подставляй свои значения в формулу и измеряй 🤝

Органика 🆚 Реклама | Сетка — социальная сеть от hh.ru Органика 🆚 Реклама | Сетка — социальная сеть от hh.ru