Органика 🆚 Реклама
Цель: узнать, что эффективнее – производство контента или закупка рекламы.
Есть термин: CPM (Cost Per Mille) – стоимость за тысячу показов.
Вопрос: как узнать, что выгоднее?
Я сделал расчет с учетом следующих условных данных:
- Стоимость часа работы: $15
- Время на производство контента: 8 часов
- CPM рекламной сети: $5
- Прогнозируемое количество просмотров для контента: 5,000
Формула для расчета CPM контента:
CPM контента = (Затраты на производство контента / Прогнозируемое количество просмотров) * 1000
Пример: 1. Затраты на производство контента: 8 часов * $15 = $120
2. Расчет CPM для контента: CPM контента = ($120 / 5000) * 1000 = $24
3. Сравнение с #CPM рекламной сети: - CPM контента = $24 - CPM рекламной сети = $5
Вывод: в перспективе здесь и сейчас — выгоднее купить рекламу.
В долгосрочной перспективе: аккумулированная аудитория просмотров потенциально выгоднее с органических просмотров (если имеется рост).
Подставляй свои значения в формулу и измеряй 🤝