Wtfwithservice?!?
Илья Чадин, Исполнительный директор (CEO) в Агентство dthink · 13.11
**Почему 5 звёзд уже мало? Ищешь вау-эффект? Как поднять клиентский опыт до 7 звёзд ⭐️
Сегодня 11.11 — день распродаж. Но как-то никто ничего не раздаёт даром, согласны?Решил исправить эту ситуацию и сделать презент 🎁 для вас — открываю доступ к крутому материалу и полезному упражнению на Boosty для всех. Бесплатно.**
Слушайте, все мы постоянно ломаем голову, как сделать так, чтобы клиент сказал: «Вау!» Как создать яркий клиентский опыт, который выделит среди остальных? На самом деле, это не так сложно, как кажется. Главное — правильный инструмент. Не нужно изобретать велосипед, когда уже есть проверенные подходы.
В общем, сегодня я делюсь концепцией 7-звездочного клиентского опыта — методикой, которую использует Airbnb, чтобы продолжать расти и улучшать свой продукт. Это простое упражнение, которое поможет тебе и твоей команде быстро генерировать идеи для создания вау-эффекта.
Загляни на Boosty, подпишись бесплатно и не пропусти этот материал — он доступен всем, а не только премиум-подписчикам.
https://clck.ru/3EY3hp
Кстати, следи за обновлениями: сегодня будет ещё один подарок для тебя. Подсказка: важное приглашение и отличный шанс прокачаться.
@wtfwithservice
еще контент автора
еще контент автора
Wtfwithservice?!?
Илья Чадин, Исполнительный директор (CEO) в Агентство dthink · 13.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи