Русский маркетинг
13.11
Более половины россиян принимают решение о покупке благодаря онлайн-рекламе
Таковы данные исследования Авито Рекламы, которые опросили 10 тысяч россиян. Так, выяснилось, что 74% пользователей замечают рекламные объявления на онлайн-платформах, при этом 80% из них относятся к подобной рекламе нейтрально или вовсе положительно. Отмечается также, что 57% считают, что рекламные баннеры помогают им определиться с покупкой.
Что ещё интересного есть из цифр: 30% реагируют на баннеры в интернет-магазинах, 48% переходят по объявлениям на классифайдах и маркетплейсах, еще 28% активно реагируют на объявления в соцсетях.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
13.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи