13.11
👉🏿 Коллабиться с другим бизнесом. Это мое любимое — сумасшедшая вкуснятина, почему-то до сих пор недоступная массовому отечественному маркетингу. Когда какие-то мировые бренды коллабятся — об этом пишут все, всем это интересно и прикольно, это всегда инфоповод. Что, сложно в своем городе такое устроить? Например, магазин школьный формы может в два счета заколлабиться с парком активностей, где всегда много детей. Устроить там показ школьной моды, например — показать родителям товар лицом, так сказать. Или с местной бургерной — "мастер-класс в школьном". А среди участников разыграть комплект их легендарной формы, которую не купить на маркетплейсах, кстати.
Резюмирую. ЦА — она очень, крайне резиновая. И порой нужно где-то себя ограничить, не гнаться за удобством ЦА, перевернуть фрейм, как говорят пикаперы — и вот уже люди сами будут бегать за вами. Ну а способы как этих самых людей заинтересовать — их тоже множество, только успевай применять.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
13.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи