Логотип, который не вспоминают

Логотип — это лицо вашего бренда. И как с лицом, с логотипом можно всё запороть, если подходить к делу без головы. Хороший логотип — это символ, который моментально вызывает ассоциации с вашим продуктом. А если люди видят ваш логотип и думают «ну, ничего так, симпатично», значит, вы промахнулись. Нужен такой, чтобы запомнился.

Если ваш логотип не вызывает у людей никаких чувств, попробуйте поиграть с формой или цветом. Но не превращайте логотип в картину — простота — ключ к запоминаемости. Чем проще, тем лучше.

Логотип должен говорить за вас. А если он молчит, то это не логотип, а просто картинка, которая ничего не даёт вашему бизнесу.

Как ваш логотип работает на вас? Напоминает ли он клиентам именно вас? Если нет, давайте сделаем его таким, чтобы не забыли ни за что!

Логотип, который не вспоминают
Логотип — это лицо вашего бренда. И как с лицом, с логотипом можно всё запороть, если подходить к делу без головы | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Логотип, который не вспоминают
Логотип — это лицо вашего бренда. И как с лицом, с логотипом можно всё запороть, если подходить к делу без головы | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

173

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь