rro studio branding
14.11 · ред.
Логотип, который не вспоминают
Логотип — это лицо вашего бренда. И как с лицом, с логотипом можно всё запороть, если подходить к делу без головы. Хороший логотип — это символ, который моментально вызывает ассоциации с вашим продуктом. А если люди видят ваш логотип и думают «ну, ничего так, симпатично», значит, вы промахнулись. Нужен такой, чтобы запомнился.
Если ваш логотип не вызывает у людей никаких чувств, попробуйте поиграть с формой или цветом. Но не превращайте логотип в картину — простота — ключ к запоминаемости. Чем проще, тем лучше.
Логотип должен говорить за вас. А если он молчит, то это не логотип, а просто картинка, которая ничего не даёт вашему бизнесу.
❓ Как ваш логотип работает на вас? Напоминает ли он клиентам именно вас? Если нет, давайте сделаем его таким, чтобы не забыли ни за что!
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
rro studio branding
14.11 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи