Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 14.11
Если все еще сомневаетесь, стоит ли перезаливать свои короткие ролики на все площадки.
По данным YouTube, 40% зрителей шортс в США вообще не смотрят тиктоки и рилсы.
*для других стран процент может быть иным, но смысл тот же.
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 18.03
Больше карт любителям... читать далее
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 14.03
До понетциального бана ТикТока — 3... читать далее
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 14.03
И еще о ценах на рекламу у креаторов в... читать далее
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 14.03
Spotify [запустил](https://sites.google.com/spotify.com/short-form-audiobooks/make-a-submission) программу монетизации... читать далее
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 13.03
По следам [саммари от Никиты](https://t.me/all_is_gucci/484?single) о том, кто всё таки реально может выкупить ТикТок,... читать далее
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 14.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи