Если все еще сомневаетесь, стоит ли перезаливать свои короткие ролики на все площадки.
По данным YouTube, 40% зрителей шортс в США вообще не смотрят тиктоки и рилсы.
*для других стран процент может быть иным, но смысл тот же.
Если все еще сомневаетесь, стоит ли перезаливать свои короткие ролики на все площадки.
По данным YouTube, 40% зрителей шортс в США вообще не смотрят тиктоки и рилсы.
*для других стран процент может быть иным, но смысл тот же.
0 комментов
можете перейти, но сначала проверьте ссылку и будьте аккуратны: не вводите по ссылке пароли, номера телефонов и банковских карт, и другие личные данные
https://
уверены, что хотите выйти?
придется авторизоваться заново, а заполненные данные будут удалены