Основные ошибки в резюме продакта. Часть 1

После своего второго эксперимента с просмотром ваших резюме могу вот что сказать:

1. Самая популярная ошибка все еще та же самая — отсутствие результатов в резюме.

Есть резюме проджекта: делал, сделал, зарелизил. А есть продакта: увеличил конверсию с Х до У, заработал Х денег, уменьшил обращаемость с У до Х и т.д.

Если у вас результаты под NDA — можно написать «увеличил на Х% (NDA)». Понравилось решение из одного резюме «увеличил на ХХ% (NDA, десятки)»

Если вы отвечали за новый продукт, можно написать про найденный продакт-маркет фит, заработок, мау-дау и т.д.

2. Непонятно, за что отвечал или результаты не совпадают с тем, за что отвечал

Для меня лучшая структура такая: за что отвечал, какие результаты принес, что для этого делал. И это все должно метчиться. Было много резюме с «отвечал за хселл, результаты — увеличил nps».

3. Читерство с результатами Иногда попадаются резюме, в которых сразу чувствуется подвох. Обычно это «хотел, чтобы выглядело посолиднее, но переборщил» — и так появляются стажеры из Яндекса, улучшившие юнит-экономику отдела за полтора месяца. И обычно это джун или джун+ история)

Джунчики — не приписывайте себе единолично результаты отдела или целого проекта, когда вы присоединились в самом конце на последнюю милю. Расскажите, как помогали с исследованиями, гипотезами, тестированием и т.д — этого достаточно.

repost

78

input message

напишите коммент

· 14.11

Полезная статья 👍

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь