Основные ошибки в резюме продакта. Часть 1
После своего второго эксперимента с просмотром ваших резюме могу вот что сказать:
1. Самая популярная ошибка все еще та же самая — отсутствие результатов в резюме.
Есть резюме проджекта: делал, сделал, зарелизил. А есть продакта: увеличил конверсию с Х до У, заработал Х денег, уменьшил обращаемость с У до Х и т.д.
Если у вас результаты под NDA — можно написать «увеличил на Х% (NDA)». Понравилось решение из одного резюме «увеличил на ХХ% (NDA, десятки)»
Если вы отвечали за новый продукт, можно написать про найденный продакт-маркет фит, заработок, мау-дау и т.д.
2. Непонятно, за что отвечал или результаты не совпадают с тем, за что отвечал
Для меня лучшая структура такая: за что отвечал, какие результаты принес, что для этого делал. И это все должно метчиться. Было много резюме с «отвечал за хселл, результаты — увеличил nps».
3. Читерство с результатами Иногда попадаются резюме, в которых сразу чувствуется подвох. Обычно это «хотел, чтобы выглядело посолиднее, но переборщил» — и так появляются стажеры из Яндекса, улучшившие юнит-экономику отдела за полтора месяца. И обычно это джун или джун+ история)
Джунчики — не приписывайте себе единолично результаты отдела или целого проекта, когда вы присоединились в самом конце на последнюю милю. Расскажите, как помогали с исследованиями, гипотезами, тестированием и т.д — этого достаточно.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи