Ребрендинг Riot Games от Stink Studios ставит во главу угла опыт игроков

•Основана в 2006 году в Лос-Анджелесе •Известна игрой League of Legends •Разработала и издала множество успешных игр и медиа-продуктов •Заключено в 2024 году •Цель: создание усовершенствованной системы дизайна •Объединение растущего портфолио игр и медиа-материалов •Stink Studios разработала динамичную систему дизайна •Прославляет культовый логотип "удар кулаком" •Привносит индивидуальность во все медиа-платформы •Riot владеет множеством объектов в различных медиа •Основная цель бренда: улучшить впечатления игроков •Команда Stink Studios создала фирменный стиль, прославляющий игры и преданность игрокам •В основе нового стиля лежит удар кулаком •Основная цветовая палитра основана на красном цвете Riot Red •Вторичная палитра вдохновлена мирами игр Riot •Система дизайна пронизана отсылками к играм и игровым мирам •Персонажи Riot служат символами бренда и ориентирами для игроков •Разработано новое руководство по бренду, гибкое для переосмысления •Правило для дизайнеров: "Если это не вызывает желания ударить нас кулаком, то это неправильно" •Riot стремится улучшить впечатления игроков •Система охватывает все, что должно быть у современного бренда •Результаты получаются страстными и аутентичными •Stink помог проанализировать использование бренда •Раскрыл темы дизайна, простые для восприятия и эффективные •Укрепил связь Riot с игроками

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

44

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь