Продакт в курсе
14.11
Завоевание сердец и умов - группа продуктов Silicon Valley
•Компании часто пытаются провести трансформацию как большой проект, что приводит к ошибкам. •Важно использовать продуктовую модель для перехода к продуктовой модели продукта. •Успешная трансформация заключается в завоевании доверия руководства и заинтересованных сторон. •Руководители продуктов должны создавать сильные и дееспособные команды. •Руководители продуктов несут ответственность за подбор и обучение персонала. •Менеджеры должны быть экспертами в своей области и коучингом. •Менеджеры по продуктам должны разбираться в бизнесе, данных и клиентах. •Важно не просто менять название, а создавать реальные результаты. •Команды должны решать проблемы клиентов и бизнеса. •Важно учитывать ограничения бизнеса и не игнорировать их. •Команды должны выполнять обязательства по достижению результатов. •Важно иметь навыки для указания и выполнения дат. •Продуктовые команды должны добиваться реальных бизнес-результатов. •Важно иметь четкое представление о том, как выглядит успех. •Команды должны быстро и эффективно реагировать на проблемы клиентов. •Важно иметь инструменты для обнаружения и диагностики проблем. •Команды должны понимать важность задач "не выключать свет". •Эти задачи важны для поддержания бизнеса в рабочем состоянии.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
14.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи