Дизайнер в курсе
14.11
Рождественская реклама O2 от VCCP предлагает решение проблемы нехватки данных
•Рождественские рекламные ролики часто затрагивают благотворительность и социальную изоляцию. •Социальная изоляция проявляется в нехватке данных на телефонах. •Не у всех есть доступ к мобильному Интернету из-за отсутствия сигнала или сети. •Wi-Fi не всегда доступен и надежен, а также требует затрат. •Инициатива O2 и Good Things Foundation предоставляет бесплатные мобильные данные, текстовые сообщения и звонки. •Нуждающиеся могут получить доступ в магазинах O2 без вопросов. •VCCP создала интегрированную кампанию с эмоционально насыщенной рекламой. •В ролике показаны реальные истории людей, борющихся без доступа к данным. •Метафорическое изображение "снежинок с SIM-карт" добавляет волшебства. •Агентство VCCP разработало целевую страницу с нулевым рейтингом. •Кампания охватывает кинотеатры, телевидение, VOD, онлайн, OOH, социальные сети, радио и розничную торговлю. •Повышение осведомленности о Национальном банке данных. •Привлечение внимания к важности данных для повседневных задач. •Побуждение людей распространять информацию о поддержке O2.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Дизайнер в курсе
14.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи