Дизайнер в курсе
14.11
Чего хотят клиенты: как студии адаптируются к новым требованиям клиентов
•Клиенты начинают понимать, что бренд — это не только визуальная идентичность, но и связующее звено между внутренней культурой и внешним присутствием. •Клиенты ищут партнеров, которые могут предоставлять интегрированные решения для различных областей применения. •Студии стремятся расширить свои возможности, предлагая более разнообразные услуги. •Клиенты хотят получить все услуги в одном месте, что требует от студий адаптации и привлечения новых талантов. •Клиенты ожидают, что работа будет выполнена в рекордно короткие сроки. •Студии применяют более гибкие методы работы, такие как "точно в срок" и участие внутренних заинтересованных сторон. •Показатели и измеримые результаты становятся все более важными для завоевания доверия клиентов. •Клиенты запрашивают данные для подкрепления своих решений и могут использовать искусственный интеллект для аудита и исследований. •Клиенты ожидают более комплексного подхода к PR-кампаниям, включающего опыт работы с различными цифровыми каналами. •Клиенты ценят живой, захватывающий опыт, а не просто онлайн-контент. •Клиенты хотят делать больше с меньшими затратами, используя системы для автономной работы. •Агентствам предлагается разработать более комплексные фирменные системы для снижения рабочей нагрузки клиентов. •Клиенты будут запрашивать брендинг, который может изменяться в режиме реального времени. •Агентства должны быть гибкими и реагировать на новые требования, используя модульные системы брендинга. •Инновации в продуктах, ориентированные на бренд, станут главным отличием студий в будущем.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Дизайнер в курсе
14.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи