Омут
14.11
Как подготовиться к фатальным ситуациям?
Случается дичь, которая ломает процессы в команде. Например, из России уходит удобный таск-менеджер и надо за два дня переносить всё в другой сервис: базу знаний, которую собирали пять лет, и все задачи команды. С таким опытом столкнулся Василий Суслов — он менеджерит внутренние коммуникации в диджитал-агентстве. Что помогло ему не сойти с ума? Читайте в карточках!
А в комментах делитесь, как вы пережили уход привычных сервисов в самый неподходящий момент.
еще контент в этом соообществе
Омут
14.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи
еще контент в этом соообществе
Омут
14.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи