Основные ошибки в резюме продакта. Часть 2
Прошлый пост про результаты, а этот — про оформление и подачу.
1. Очень нестандартная структура
Слышала мнение, что резюме с хх — зашквар, и надо делать что-то оригинальное. Но с другой стороны — через рекрутеров проходит тысяча резюме, и рекрутер уже знает, куда смотреть на опыт, результаты, образование и т.д.
В большинстве случаев нестандартные резюме получаются плохо и не цепляют глаз, а заставляют чертыхаться: нужно искать по всему резюме нужные вещи, и хорошо, если резюме в пару страниц, а не в 10.
Необязательно делать резюме на хх, но и не надо делать его суперкреативным. Придерживайтесь какой-то обычной структуры: опыт работы, результаты на месте работы, немного о себе и т.д.
Если тут есть рекрутеры, расскажите в комментах, что вы думаете)
3. Небрежность, опечатки, слепленные абзацы
Не думаю, что тут нужны пояснения — прогоните через чатжпт хотя бы. Иногда это выглядит настолько плохо, как будто резюме написано минут за 5.
3. Ужасная коммуникация
Важно не только то, что у вас в резюме, но и то, как вы его присылаете.
В прошлый раз мне столько человек зашли в личку с ноги, без элементарного привет и в приказном тоне «посмотри», что я просто офигела. В этот раз такого было сильно меньше (ура). Немного неловко, что сейчас я публично на взрослую аудиторию рассказываю про важность минимальной вежливости — хотя бы поздороваться и потом поблагодарить.
Сервисы типа хх исключают первый личный контакт — вы забрасываете резюме через систему. Но если вы пишете напрямую нанимающему, а такое сейчас не редкость, потратьте пять минут, чтобы сообщение выглядело прилично и с вами захотелось пообщаться.
У меня пока что все, а если вам как нанимающим есть что добавить — добавляйте в комментариях)
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи