&Walsh создает новый игривый стиль для радикального бренда "еда как лекарство"

•Бренд ферментированного кокосового йогурта с высоким содержанием пробиотиков •Не содержит молочных продуктов, сои и глютена •Популярность благодаря уникальному вкусу и пользе для здоровья •Необходимость создания целостной идентичности для повышения узнаваемости •Сохранение игривой сущности бренда при создании более унифицированной системы •Вдохновение от фильма "Святая гора" Алехандро Ходоровски •Использование мистических и культовых мотивов в иллюстрациях •Создание единого фирменного знака и системы обрамления на упаковке •Команда была заинтересована в проекте из-за приверженности бренда идее "еда как лекарство" •Приверженность информированию потребителей о вредных ингредиентах •Смелый и нетрадиционный стиль графики •Обновленный бренд отражает дух суперживого пробиотика •Утонченная ясность и культовая привлекательность для широкой аудитории •Сохранение живой и непочтительной индивидуальности бренда

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

17

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь