Дизайнер в курсе
14.11
&Walsh создает новый игривый стиль для радикального бренда "еда как лекарство"
•Бренд ферментированного кокосового йогурта с высоким содержанием пробиотиков •Не содержит молочных продуктов, сои и глютена •Популярность благодаря уникальному вкусу и пользе для здоровья •Необходимость создания целостной идентичности для повышения узнаваемости •Сохранение игривой сущности бренда при создании более унифицированной системы •Вдохновение от фильма "Святая гора" Алехандро Ходоровски •Использование мистических и культовых мотивов в иллюстрациях •Создание единого фирменного знака и системы обрамления на упаковке •Команда была заинтересована в проекте из-за приверженности бренда идее "еда как лекарство" •Приверженность информированию потребителей о вредных ингредиентах •Смелый и нетрадиционный стиль графики •Обновленный бренд отражает дух суперживого пробиотика •Утонченная ясность и культовая привлекательность для широкой аудитории •Сохранение живой и непочтительной индивидуальности бренда
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Дизайнер в курсе
14.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи