Рекламные технологии
14.11
Advertisers grow spending in Amazon DSP as adoption increases - линк
Рекламодатели продолжают тратить всё больше и больше денег на рекламные инструменты Amazon. Например, за последний квартал гигант заработал на рекламе 14,3 миллиарда долларов.
Не кисло, да?
Но в статье говорят, что и это не предел: дела могли бы идти у Amazon куда лучше, если бы они активнее себя продавали именно как адтех решение, а не дополнение к самому маркетплейсу.
Ведь работать с DSP Amazon выгоднее, чем с TTD и DV (в виду низкой комиссии всего в 10%), и интереснее, в виду наличия эксклюзивного инвентаря в лице того же Prime Video.
Но Amazon пока никак не хочет себя позиционировать как глобальный рекламный инструмент.
С другой стороны: допустим поменяет Amazon позиционирование, и ему прилетит по мягкому месту от антимонопольных органов. Сразу, лихо, внезапно и неминуемо.
Поэтому, логика поведения вполне себе ясная.
еще контент в этом соообществе
Рекламные технологии
14.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи