Advertisers grow spending in Amazon DSP as adoption increases - линк

Рекламодатели продолжают тратить всё больше и больше денег на рекламные инструменты Amazon. Например, за последний квартал гигант заработал на рекламе 14,3 миллиарда долларов.

Не кисло, да?

Но в статье говорят, что и это не предел: дела могли бы идти у Amazon куда лучше, если бы они активнее себя продавали именно как адтех решение, а не дополнение к самому маркетплейсу.

Ведь работать с DSP Amazon выгоднее, чем с TTD и DV (в виду низкой комиссии всего в 10%), и интереснее, в виду наличия эксклюзивного инвентаря в лице того же Prime Video.

Но Amazon пока никак не хочет себя позиционировать как глобальный рекламный инструмент.

С другой стороны: допустим поменяет Amazon позиционирование, и ему прилетит по мягкому месту от антимонопольных органов. Сразу, лихо, внезапно и неминуемо.

Поэтому, логика поведения вполне себе ясная.

Advertisers grow spending in Amazon DSP as adoption increases - линк
Рекламодатели продолжают тратить всё больше и больше денег на рекламные инструменты Amazon | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

19

input message

напишите коммент

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь