Анна Зорик | Маркетинг & Context
15.11
⚡ Когда тишина громче слова
Calm сделали себе громкую рекламу, дав людям 30 секунд тишины.
Calm — это приложение для медитации, которое позволяет наладить сон и расслабиться.
Реклама была размещена на крупных новостных каналах, CNN, ABC и Comedy Central, в ночь выборов. Простое сообщение: «Мы купили это рекламное время, чтобы дать вам 30 секунд тишины. Да, просто тишины». Коммуникация на 100 из 100, учитывая постоянный поток информации и эмоциональную нагрузку у людей, связанную с выборами Трампа. Да я бы и без выборов дала себе 30 секунд тишины. И не раз.
Социальные сети заполнились обсуждениями, и количество твитов (для них это важно :-))), упоминающих Calm, возросло в 12 раз по сравнению со средними показателями.
Попали в контекст и сумели пробиться сквозь клаттер обычным предложением на синем фоне. Отличная работа на контрасте, когда все вокруг выпрыгивают из штанов, а вы просто делаете.
🎶 Вспоминается Манижа с её треком «Громче слов»: «Люди говорили, Люди говорили, Но ты не слушай, а смотри, Ведь действия громче, действия громче слов». Этот пример показывает, как важна способность бренда не только продавать, но и создавать эмоциональную связь с аудиторией, особенно в моменты, когда она больше всего этого нуждается. Не перформансом одним жив маркетинг.
🦄 А я даю вам тишину эфира #ZorikFM на грядущих выходных и ничего не публикую. Заботливая Зорик. @zorikmarketing
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Анна Зорик | Маркетинг & Context
15.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи