Русский маркетинг
15.11
Профи.ру представил новый визуальный стиль бренда. Фирменный красный стал мягче — в компании решили освежить дизайн и сделать его приятнее для пользователей.
В обновлённом логотипе вернулся «человечек», а написание бренда сохранили на русском языке с добавлением «.ру» — это логично, учитывая, что клиенты уже привыкли к такому произношению. В новый цвет вложили желание выстраивать теплую доверительную связь с пользователями.
Кажется, Профи.ру — один из немногих сервисов, который при ребрендинге действительно прислушался к своей аудитории, а не пытался изобрести велосипед. Сохранили то, к чему все привыкли, но сделали это в более современном прочтении.
еще контент в этом сообществе
Русский маркетинг
13.03
PUMA [выпустит](https://sneakernews.com/2025/02/27/harry-potter-puma-hogwarts-march-2025/) коллекцию кроссовок по... читать далее
Русский маркетинг
13.03
Довольно забавный случай с KIA Норвегия. Их сммщик опубликовал пост с фото KIA EV3. На этом электрокаре наклеен стикер... читать далее
Русский маркетинг
12.03
Правительство Испании [решило штрафовать по-крупному... читать далее
Русский маркетинг
12.03
Росстандарт на днях [опубликовал](https://www.kommersant.ru/doc/7563560?ysclid=m846276n1a860851093) новую версию... читать далее
Русский маркетинг
12.03
«Премия РБ» анонсирует приезд «Императора в Третий Рим». Речь, как вы понимаете, про легенду итальянского футбола и по... читать далее
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
15.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи