Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 15.11
LinkedIn в этому году активно пушит b2b инфлюенс маркетинг и продолжает поддержку инфлюенсеров (которых он перестал называть креаторами).
На днях запустили онлайн-хаб Build Your Voice с гайдами и митапами для авторов контента; выложили гайд по созданию эффективных вертикальных видео (напоминаю про мою папку с презами по creator economy); и по дошедшим до меня инсайдам, все таки работают над программой монетизации контента.
Немного чисел от них самих:
• видео — самый быстрорастущий формат; за год количество загрузок увеличились на 34%. • вовлеченность под видео в 1.4 раза выше, чем у другого контента. • совокупная аудитория сотрудников компании в среднем в 12 раз больше, чем ее официальная страница. • реклама в формате Thought Leader Ad дает лучший CTR/ER, а стоимость лида ниже на 23%. • LinkedIn, по опросам, вызывает наибольшее доверие среди всех соцсетей.
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 18.03
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 14.03
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 14.03
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 14.03
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 13.03
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 15.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи