LinkedIn в этому году активно пушит b2b инфлюенс маркетинг и продолжает поддержку инфлюенсеров (которых он перестал называть креаторами).

На днях запустили онлайн-хаб Build Your Voice с гайдами и митапами для авторов контента; выложили гайд по созданию эффективных вертикальных видео (напоминаю про мою папку с презами по creator economy); и по дошедшим до меня инсайдам, все таки работают над программой монетизации контента.

Немного чисел от них самих:

• видео — самый быстрорастущий формат; за год количество загрузок увеличились на 34%. • вовлеченность под видео в 1.4 раза выше, чем у другого контента. • совокупная аудитория сотрудников компании в среднем в 12 раз больше, чем ее официальная страница. • реклама в формате Thought Leader Ad дает лучший CTR/ER, а стоимость лида ниже на 23%. • LinkedIn, по опросам, вызывает наибольшее доверие среди всех соцсетей.

LinkedIn в этому году активно пушит b2b инфлюенс маркетинг и продолжает поддержку инфлюенсеров (которых он перестал называть креаторами) | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

56

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь