Продакт в курсе
16.11
Билет: Как практиковать "лидерство по крупным ставкам" от Amazon
•Джон Россман обсуждает концепцию "лидерства по крупным ставкам" с Бобби Стэплтоном •Россман, один из первых руководителей Amazon, делится теорией с Бобби Стэплтоном •"Лидерство по крупным ставкам" предполагает принятие смелых решений с высокими ставками в бизнесе •Руководители служб поддержки клиентов могут использовать искусственный интеллект для улучшения качества обслуживания •ИИ помогает ориентироваться в условиях рисков и неопределенности •Роберт Ричман рассказывает о важности согласования корпоративной культуры с обслуживанием клиентов •Блейк Морган обсуждает важность обслуживания клиентов и роль лидеров в создании культуры, ориентированной на клиента •Бет-Энн Шер, старший менеджер по знаниям в Intercom, рассказывает о роли менеджера по знаниям в системе обслуживания клиентов, управляемой ИИ
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
16.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи