Билет: Как практиковать "лидерство по крупным ставкам" от Amazon

•Джон Россман обсуждает концепцию "лидерства по крупным ставкам" с Бобби Стэплтоном •Россман, один из первых руководителей Amazon, делится теорией с Бобби Стэплтоном •"Лидерство по крупным ставкам" предполагает принятие смелых решений с высокими ставками в бизнесе •Руководители служб поддержки клиентов могут использовать искусственный интеллект для улучшения качества обслуживания •ИИ помогает ориентироваться в условиях рисков и неопределенности •Роберт Ричман рассказывает о важности согласования корпоративной культуры с обслуживанием клиентов •Блейк Морган обсуждает важность обслуживания клиентов и роль лидеров в создании культуры, ориентированной на клиента •Бет-Энн Шер, старший менеджер по знаниям в Intercom, рассказывает о роли менеджера по знаниям в системе обслуживания клиентов, управляемой ИИ

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

187

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь