Как преодолеть синдром пустой страницы - роскошь, которую дизайнеры не могут себе позволить

•Дизайнеры сталкиваются с конкуренцией со стороны генеративного ИИ. •Синдром пустой страницы становится все более распространенным. •Дизайн не является искусством, он должен функционировать. •Дизайнеры должны сосредоточиться на изменении поведения пользователей. •Дизайн должен вызывать эмоциональный отклик и поведенческую реакцию. •Важно отслеживать изменения в поведении и понимать их влияние на бизнес. •Бизнес-цели важны, но часто непрактичны. •Ключевые результаты помогают понять, какие изменения в поведении нужно внедрить. •Дизайнеры должны создавать проекты, которые приведут к достижению целей. •Необычные и красивые дизайны, не приводящие к ключевым результатам, следует устранять. •Добавление одной подсказки на чистый холст может стимулировать творчество. •Ограничения приводят к творчеству, особенно в нехудожественных проектах. •Дизайнеры должны записывать приглашения от команды разработчиков. •Это помогает сузить круг возможностей и найти наилучшее решение.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

74

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь