Intercom против Zendesk: два агента с искусственным интеллектом прошли испытание

•Генеративный искусственный интеллект (ИИ) улучшает точность и качество обслуживания клиентов. •Команды, использующие ИИ, добиваются значительных результатов. •Существуют значительные различия в производительности между ИИ-агентами. •Fin AI Agent от Intercom превосходит Zendesk AI Agent по всем параметрам. •Fin и Zendesk AI Agent сравнивались на нейтральном наборе статей и вопросов. •Ответы проверялись на наличие галлюцинаций и оценивались с помощью моделей ИИ. •Fin показал лучшие результаты по всем параметрам. •Fin предоставляет более прямые и читабельные ответы. •Fin обеспечивает полное разрешение запросов в 66% случаев. •Fin интегрируется с различными платформами и имеет прозрачную модель ценообразования. •Fin 2, новое поколение ИИ-агента, обеспечивает 51%-ное разрешение. •Fin позволяет сотрудникам сосредоточиться на более значимых задачах. •Intercom продолжает внедрять инновации и улучшать производительность Fin.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

29

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь