Баннерная слепота
16.11 · ред.
Тест плейсментов ВК
Создал 4 группы объявлений 1) Мобильные устройства, показы только в ВК с исключением показов в приложениях и играх 2) Тоже самое но на десктопах 3) Мобильные устройства, но показы везде кроме ВК и приложениях (играх) 4) Тоже самое но на десктопах. Вёл на прохождение опроса (50 вопросов в анкете) Выводы: 1. Всех больше и всех дешевле полное прохождение опроса получилось в мобильной версии при показах только в ВК 2. На втором месте показы только в ВК, но на десктопе. 3. Показы на сторонних площадках дали кучу дешёвых кликов, но результата практически нет. Совет. Если ведёте трафик всегда проверяйте плейсменты. Не доверяйте это алгоритму. Он же бездушная машина.
Дмитрий Гугунава
· 16.11
И снова загадочные "декстопы". Что за звери такие?
ответить
Баннерная слепота
17.11
Ой, спасибо что увидели ошибку! Поправлю
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Баннерная слепота
16.11 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи