Баннерная слепота
16.11 · ред.
Тест плейсментов ВК
Создал 4 группы объявлений
1) Мобильные устройства, показы только в ВК с исключением показов в приложениях и играх
2) Тоже самое но на десктопах
3) Мобильные устройства, но показы везде кроме ВК и приложениях (играх)
4) Тоже самое но на десктопах.
Вёл на прохождение опроса (50 вопросов в анкете)
Выводы:
1. Всех больше и всех дешевле полное прохождение опроса получилось в мобильной версии при показах только в ВК
2. На втором месте показы только в ВК, но на десктопе.
3. Показы на сторонних площадках дали кучу дешёвых кликов, но результата практически нет.
Совет. Если ведёте трафик всегда проверяйте плейсменты. Не доверяйте это алгоритму. Он же бездушная машина.
Дмитрий Гугунава
· 16.11
И снова загадочные "декстопы". Что за звери такие?
ответить
Баннерная слепота
17.11
Ой, спасибо что увидели ошибку! Поправлю
ответить
еще контент в этом сообществе
Баннерная слепота
26.01
Баннерная слепота
24.01
Оптимизация на подписку в ТГ канал
Баннерная слепота
24.01
Баннерная слепота
24.01
Вопрос
Был судебным экспертом, а сейчас таргетолог. А какой ваш путь?
Баннерная слепота
17.01
До Нового года осталось 50 недель
еще контент в этом соообществе
Баннерная слепота
16.11 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи