Ошибки маркетолога и внутренняя дисциплина

На неделе у SETTERS Media вышло интервью с Алексеем Гиязовым — директором по маркетингу, дизайну и привлечению в Альфа-банке. Интервью про скорость изменений, компетенции маркетолога, дизрапшен и битву титанов.

Люди, с которыми Я говорил про Гиязова, либо не знают его, либо знают и считают недосягаемой высотой. Я тоже внимательно смотрю за ним с 2021 года и даже звал в Хэдовню, но пока безуспешно. Из интервью вынес несколько идей, которые зацепили меня, цитирую ниже:

1. Что сейчас требуется от маркетолога? В моем понимании, маркетолог — это руководитель маркетинговых проектов. В этом смысле нужно быть хорошим проджектом — уметь запускать проекты, структурировать их, то есть начинать любой разговор с вопросов: «Какая у нас цель? Какие сроки? Какой бюджет?», уметь это сразу положить в шаблон, взвесить, сколько мы потратим на этот проект денег и времени и сколько на нем заработаем. Это стандартная форма любого маркетингового проекта. Открою секрет: очень мало людей могут нормально вести проект. Работа в корпорации подсветила мне мои менеджерские пробелы и сейчас Я понимаю, что быть хорошим проджектом — совсем не просто, даже если звучит банально.

2. Несуществующие зумеры Разделение по поколениям — оскорбительное упрощение. Нет никаких зумеров. Думать, что люди, родившиеся в определенный период, именно такие, без учета других контекстов, — это супершаблон и полная ерунда. На людей влияет огромное количество факторов. Например, если у сотрудника появляется ребенок, то он начинает спать на рабочем месте, потому что плохо спит ночью. Влияет ли это на работу? Очень даже. И неважно, в какой он возрастной группе. Хочу и согласиться, и поспорить. Возможно, это мое искажение, но люди, которые упорно фигачаят, часто старше меня, а те, кто младше — ищут баланс. Иногда и правда больно признавать, что кто-то младше тебя делает результат лучше и ты даже не всегда понимаешь, каким образом.

3. Карьера во время битвы титанов Тем, кто хочет вырасти в маркетинге, я бы сказал: попытайтесь попасть либо в топовую команду, либо в команду поменьше, например в агентство, которое работает с большими игроками, то есть тоже участвует в этой игре. Вот попытайтесь попасть в периметр такой большой битвы, потому что играть в Премьер-лиге сильно интереснее, чем в дивизионах нижних уровней. Если попали в нужную команду, то находите там лучшего игрока и учитесь у него. Вспоминаю наш разговор с Виталием Крыловым: когда ты работаешь с лучшими людьми на рынке, у тебя не возникает вопроса "что такое команда А?" Думаю, что многие хотят работать с лучшими, но не все понимают, насколько это трудно. Во-первых, трудно работать, а во-вторых, трудно не загонять себя мыслями, что ты хуже и ни на что не годишься. Уверен, что не всем нужно такое испытание.

Какие мысли из интервью вам откликаются?

repost

311

input message

напишите коммент

· 17.11

Отличная статья 🔥

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь