Сделайте так, чтобы продукт имел финансовый смысл - Product Coalition

•Джон Мэтисон, генеральный директор продукта, готовится к встрече с финансовым директором. •Встреча посвящена стратегии выхода на рынок (GTM), которая должна быть прибыльной и масштабируемой. •Джон осознает важность установления связей между различными отделами. •Он задает правильные вопросы и связывает продукт с бизнесом. •Джон предлагает модель freemium для повышения вовлеченности и конверсии. •Команда разрабатывает модульный процесс адаптации для улучшения удержания пользователей. •Джон предлагает использовать модульный процесс для раннего A/B тестирования ценообразования. •Финансовый директор одобряет идею, но требует привязки информации к сегментам клиентов. •Джон обсуждает непредвиденные обстоятельства и гибкость в стратегии. •Генеральный директор подчеркивает важность стратегического партнерства. •Джон обобщает все аспекты стратегии в единую дорожную карту. •Финансовый директор анализирует финансовые последствия и риски. •Джон представляет стратегию генеральному директору, который одобряет план. •Финансовый директор и другие руководители подтверждают готовность к реализации стратегии. •Генеральный директор выражает признание за работу Джона. •Джон осознает свою ответственность за будущее компании и продолжает работать над стратегией.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

688

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь