Семейка Продактов
18.11
Помните знаменитый "congeniality bias"? Это о том, что люди склонны выбирать для общения людей с похожими взгядами - и информацию, с которой согласны.
Все так, но, как в этом году раскопали, не совсем так.
Оказывается 🤣, онлайн люди часто действуют абсолютно обратным образом. Выбирают темы, с которыми не согласны, чтобы поспорить.
Ученые рады, потому что наконец-то научно объяснили многоэкранные драки в комментах.
А то, как в той фразе, **** есть, а слова нет. То есть, когнитивного искажения.
Пока называют UNcongeniality bias.
А вы бы хотели капитанить и зарабатывать этим деньги?
Таня, [ex-B2B 👩💻] @productsgossip
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Семейка Продактов
18.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи