Клиентский опыт и качество
18.11
Приходите на бесплатную онлайн-конференцию Customer Success Conf 2024 Когда: 11-12 декабря Customer Success Conf 2024 — первая профессиональная конференция в русскоязычном пространстве про Customer Success в B2B и SaaS-компаниях.
На ней вы сможете: - научиться работать не только с новыми клиентами, но и понять, как удерживать старых клиентов; - узнать, как повышать их лояльность клиентов; - найти способы вырастить прибыль компании, на примере кейсов участников
Кому будет полезно: — Customer Success-менеджерам; — руководителям клиентского сервиса; — продакт-менеджерам B2B-продуктов; — специалистам по внедрению цифровых услуг или продуктов.
Опытом поделятся 8 экспертов в сфере Customer Success: - Анна Амброзевич, ex-Chief Customer Officer в IT-консалтинговой компании по работе с SaaS; - Марина Вострикова, Яндекс, эксперт, ментор и спикер по CX/Support/Success, автор книги «Про бизнес и сервис»;
- Алла Ошлянац, VP of Customer Success, компания в сфере HRTech;
- Рузанна Альхамова, директор департамента клиентского сервиса, PONY EXPRESS;
- Андрей Тыщенко, Chief Operational Officer, Gravity Field;
- Бэлла Чупашова, Customer Success Operations, TEAMLY;
- Ксения Клименко, Lead Customer Success Manager, Getmatch;
- Ирина Пахомова, Руководитель клиентского сервиса, JVO
Конференция будет идти два дня: 11 декабря - лекции и Q&A от спикеров:
— «Рынок и тренды Customer Success 2024-2025»; — «Успех в B2B Customer Success: 3 ключевых компонента»; — «Как мы стали BI-аналитиками в Customer Success и ускорили работу в 5 раз».
12 декабря будет воркшоп «Эффективный менеджмент в Customer Success», где вы научитесь:
— собирать и исследовать запросы клиентов; — правильно формулировать проблему заказчиков; — составлять план защиты концепции перед руководством.
Конференция состоится 11 декабря в 17:00 (по мск), продолжительность: 3 часа, воркшоп пройдет 12 декабря в 17:00 (по мск), продолжительность: 2 часа.
Участие бесплатное. Нужна регистрация
👉 Полная программа и регистрация: Customer Success Conf 2024 — онлайн-конференция по Customer Success 11-12 декабря 2024
Рекомендую прийти на одно из самых интересных событий декабря
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Клиентский опыт и качество
18.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи