Wtfwithservice?!?
Илья Чадин, Исполнительный директор (CEO) в Агентство dthink · 18.11
**Это невыгодно. Это не работает. И это нужно менять. 6 законов поведения людей.
Есть два типа людей.** Одни хотят переучить других. Вторые понимают фундаментальные законы поведения.
Например, жена учит мужа “как надо”, а он втихаря всё равно делает по-своему.
Или бизнес, который внедряет новые процессы, фичи, продукты, которые противоречат привычкам и логики клиентов (чтобы изменить мир).
С женой всё понятно — лучше не злить. А вот клиент просто уйдёт. Он не станет разбираться, не будет мучиться — заберёт свои деньги и отдаст туда, где всё понятно и удобно.
🧠 А ведь поведение — это не магия, а законы эволюции, психики и ДНК.
Например: • На голодный желудок ты берёшь всё, что видишь, — и дома смотришь на продукты, которые тебе не нужны (а потом еще это и ешь...) • Не меняешь мобильного оператора, потому что привык, даже если цена уже не так и выгодна • Любишь кафе у дома, и теперь, увидев его в другом районе, заходишь туда по инерции, не замечая рядом места с более выгодным прайсом
И ты не один такой. Мы все такие. И вот что важно: это можно и нужно использовать.
✅ Для роста продаж ✅ Для улучшения опыта клиентов ✅ Для роста блога, команды или даже личной эффективности
👉 Например один закон — Поведение = Человек × Среда Ты ведь знаешь, что среда сильно влияет на то, как человек себя ведёт? А настраиваешь ли путь клиента исходя из контекста?
Пример магазин:
• В 22:50 клиент в стрессе: он хочет найти товар и быстро уйти, особенно если это алкоголь :) • В 18:00 — толпа после работы • В 11:00 — полная тишина и релакс
А теперь вопрос: почему у всех один и тот же клиентский путь?
Это невыгодно. Это не работает. И это нужно менять.
На днях я написал статью про 6 законов поведения и эмоций, которые помогут тебе увеличить продажи и улучшить клиентский опыт. Всё с примерами, которые можно применить хоть завтра.
📩 В блоге уже доступна базовая версия. Там же можно получить полный доступ к статье dthinkagency.com/blog/6-zakonov-povedenia-lyudei
Заходи, изучай, внедряй. @wtfwithservice
еще контент автора
еще контент автора
Wtfwithservice?!?
Илья Чадин, Исполнительный директор (CEO) в Агентство dthink · 18.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи