Wtfwithservice?!?
Илья Чадин, Исполнительный директор (CEO) в Агентство dthink · 18.11
WTFревью: что сработало, а что нет с 1-15 ноября
Недавно мой ИИ-бадди — приложение, где я веду дневник и получаю рекомендации — предложил задуматься о концепции Agile Marketing. Идея простая — короткие итерации, анализ, улучшения на основе данных.
Диалог с ИИ натолкнул меня на идею применить этот подход к контенту и каждые две недели делиться ревью с вами.💡Рассказывать, что получилось, что нет, и показывать лучшие материалы в блоге.
Так что вот мои итоги за 1–15 ноября. ТОП-3 материала на сайте:
1️⃣ 523 просмотров “Парадокс успеха: почему великие результаты начинаются с эмпатии, а не с эго. Ошибка, которую совершают почти все.”
2️⃣ 210 просмотров “Как пережить Чёрную пятницу и выйти в плюс: 6 психологических трюков для максимальной конверсии.”
3️⃣ 122 просмотров “Подкаст: Как Авито выбирает топов, строит команду мечты и создаёт культуру роста через исследования.” ТОП-3 материала на канале:
1️⃣ 17 пересылок “Отрывок вебинара по эмпатии: 4 уровня создания опыта через эмпатию.”
2️⃣ 15 пересылок “6 законов поведения людей и эмоциональных триггеров.”
3️⃣ 12 пересылок “Как активация и churn становятся секретами прибыльного клиентского сервиса.” Мои выводы:
1. Публикация по эмпатии неожиданно набрала наибольшее количество просмотров на сайте и YouTube. Это показывает высокий интерес к теме. 2. Материал про Чёрную пятницу сработал ситуативно, что было ожидаемо, но его успех показал важность подхода к сезонным темам. 3. Подкаст про Авито вышел совсем недавно, но уже показывает хорошие результаты. Полагаю, он ещё наберёт обороты. 4. А вот статья “Как активация и churn становятся секретами прибыльного сервиса” показала слабые результаты. Хотя материал прикладной, он, видимо, слишком нишевый, и его прочитали только те, кто глубоко работает с метриками в CX.
Для меня это хороший урок: смотреть данные из разных источников и анализировать не только успехи, но и “провалы”. Это помогает лучше понимать, что на самом деле важно аудитории и делать ещё более прикладной контент.
PS: Про приложение с ИИ-бадди, где я фиксирую мысли и переживания, а оно присылает рекомендации, расскажу в новом курсе “Как я использую ИИ-сервисы, чтобы ускоряться х5”. Подробности уже в понедельник!@wtfwithservice
еще контент автора
еще контент автора
Wtfwithservice?!?
Илья Чадин, Исполнительный директор (CEO) в Агентство dthink · 18.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи