Как появился ролик «Вилларибо и Виллабаджо на RPA-шном»

В прошлый четверг мы провели вебинар, где рассказали про три новых продукта в домене PIX RPA: RPA-помощник, Smart-модуль и Аналитический модуль.

Я занимался подготовкой части про Smart-модуль, который позволяет увеличить скорость разработки и повысить качество работающих роботов. Для создания очевидности пользы использования нового модуля, мне хотелось придумать какую-то фишку.

До этого у нас уже были демо-ролики, где мои коллеги занимались созданием или запуском скриптов с помощью этого модуля, но они не давали четкого ответа "А на сколько это лучше в цифрах?".

Пока я был в тупике и не мог придумать что делать, мне совершенно случайно попалась подборка рекламных роликов из детства, среди которых была легендарная история про две деревни:

После вкусного застолья, в Вилларибо пользовались брендированным моющим средством, а в Виллабаджо - "обычным". Как итог — в первой деревне уже все танцуют и веселятся, а во второй все еще моют посуду.

Так меня осенило — вот оно! То самое сравнение!

Сказано — сделано, Я быстро придумал простенький сценарий для роботизации (заполнить 6 полей на Яндекс форме) и записал два раза: По-новому и по-старому.

Результат — на видео, новый способ почти в три раза быстрее!

Если вам интересно подробнее послушать про этот самый Smart-модуль и увидеть ролик с озвучкой — приглашаю посмотреть запись вебинара в VK Видео:

https://vk.com/video-211254793_456239585

*Блок про Смарт-модуль с 19:18

#rpa #pixrpa #pix #smart #ai #llm #gpt #pixgpt #webinar #вебинар

Как появился ролик «Вилларибо и Виллабаджо на RPA-шном» | Сетка — социальная сеть от hh.ru