Русский маркетинг
18.11
Вводится очередной сбор — за рекламу в Интернете
Тут прекрасно все. Начиная с того, что сбор предусмотрен только для интернета и это существенно пошатнет баланс на всем рекламном рынке, и заканчивая тем, что заявленные 3% могут превратиться в 33% — в текущей версии законопроекта сбор рассчитывается не с креатива, а от ежеквартальных рекламных доходов всех, кто размещает рекламу: СМИ, блогеров, операторов рекламных систем и посредников между рекламодателями. Механизм контроля уже есть — рекламная маркировка.
К чему это в итоге приведет?
Прежде всего, к увеличению стоимости рекламы в интернете. В итоге платить за нее придется рекламодателям. Плюсуйте к этим затратам другие налоги, которые платит бизнес, сложности с маркировкой рекламы (это и затраты на юристов и время), растущую ключевую ставку и вы поймете, что ничего хорошего бизнесу в ближайшее время не светит.
Вот такие последствия от нового сбора
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
18.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи