Metro и аудиосервис «Звук Бизнес» провели опрос и выяснили, какая музыка наиболее популярна в российских заведениях ресторанной сферы, а также какую тактику аудиооформления они используют.

По данным опроса можно выделить несколько ключевых аспектов:

🔸В большинстве (91%) заведений фоновая музыка присутствует. Столовые являются основными заведениям, где отсутствует музыкальное оформление.

🔸28% опрошенных адаптируют своё музыкальное сопровождение в зависимости от сезона, что указывает на осознание важности соответствия музыкального фона времени года, что может помочь создать более комфортную атмосферу для посетителей, особенно в сезон праздников.

🔸Большинство заведений (53%) комбинируют музыку на русском и иностранных языках. Использование музыки на иностранном языке (21%) чаще всего встречается в кафе и ресторанах, в то время как заведения, ориентированные на быструю еду, предпочитают музыку на русском (11%).

🔸15% заведений выбирают музыку без слов.

🔸В ресторанной сфере наблюдается интересная тенденция: после поп-музыки лаунж (31%) и инструментальные композиции (19%) становятся наиболее популярными.

А как вы считаете, какая музыка лучше всего подходит для заведения общепита?

Metro и аудиосервис «Звук Бизнес» провели опрос и выяснили, какая музыка наиболее популярна в российских заведениях ресторанной сферы, а также какую тактику аудиооформления они используют | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

13

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь