Think about it
18.11
Тренды: Медиа и Контент будущего.
Конечно, проводя Трендшторминг, не могли пройти мимо трендов медиа.
🌀 Новые медиа формируют контент, опираясь на поисковые запросы и темы, выходящие в тренд.
Так, например, внезапно взлетел Квадробинг. 🦊 На фото 👇 - поисковые запросы. Интересно, что точкой взрывного роста тренда стала публикация гайда по Квадродингу сначала Mail. ru, а затем и РБК. Всего за несколько месяцев Квадробинг вырос от маргинального тренда до публикации в ведущих бизнес-медиа.
🌀 Персонализация выдачи Визуально лента медиа будет перестраиваться в соотвествии с вашими интересами.
🌀 Востребованность видео Очевидно, что видеоконтент выигрывает перед просто визуальным. Мы потребляем видеоконтент каждые несколько минут (просто вспомните, когда вы последний раз видели статичный билборд). Так же очевидно, что производить видео - сложнее и дороже, чем другой контент.
Отсюда тренд - возрастет востребованность собственных видеопродакшенов в редакциях, так же, как когда-то появилась потребность в собственных smm-отделов.
🌀Брейнрот- и Сладж-контент
Брейнрот - буквально «загнивание мозгов» - контент, который «разжижает мозг», как сказали бы наши родители. Например, мультсериал о поющих унитазах Скибиди-туалет (прикладывать фото не будем, можете погуглить, но лучше не надо).
Сладж - это «залипательный» контент. Видели «половинчатые» видео? Когда в одной части эксперт говори вам что-либо, а в другой параллельно режут мыло на кубики, взрезают яйцо пашот или играют в мобильную игру-раннер. Я такие называю «Разогнать СДВГ у всех СДВГшников» 👌
🌀 Сгенерированный ИИ контент, который не проходит модерацию. ИИ используется всё чаще для создания статей и материалов. Да, хороший способ использования ИИ - точечно задавать вопросы, просить найти кейсы. Но люди всего лишь люди. Поэтому они часто полностью делегируют машине функцию авторства.
Как следствие - непроверенные факты, которые выходят и тиражируются в мгновение ока. Так например, для travel-издания Microsoft ИИ подготовил гид по Оттаве, предложив поужинать в социальной организации, которая раздает еду бедным.
Делитесь, какой тренд вызывает у вас большее опасение?
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Think about it
18.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи