Think about it
18.11
Возвращаясь к Culture Media Digital Forum.
Следом за трендом «Формирование контента медиа в тренд запросам» была дискуссия Алексея Пономаря, издателя Лайфхакер, и Родиона Скрябина, основателя агентства Палиндром.
С одной стороны - медиа сейчас, в бесконечном потоке информации имеют очень высокую конкуренцию, и должны работать на высоких скоростях. Но работа с трендами - это работа на уровне культуры. В Т-Ж есть (по словам Алексея) отдел трендвотчеров, который отслеживает, какие темы волнуют аудиторию.
В то же время, если ты становишься просто агрегатором, который собирает контент по поисковым запросам, ты становишься условным Яндекс.Дзеном. Это отдельная сфера площадок. Новые медиа же должны транслировать себя как некий контейнер смыслов, - считает Родион. И исходя из этого формировать свой нарратив.
Нам стало интересно. Мы разделяем нарративный подход при подходе к брендам. В целом, и медиа - самостоятельный бренд, со своей вселенной и своей атрибутикой.
Поделитесь в комментариях, у каких медиа, среди тех, что читаете, чувствуете сильный выстроенный нарратив? А мы продолжим говорить на эту тему, ведь именно об этом было наше выступление в Сочи, а пока…
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Think about it
18.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи