Возвращаясь к Culture Media Digital Forum.

Следом за трендом «Формирование контента медиа в тренд запросам» была дискуссия Алексея Пономаря, издателя Лайфхакер, и Родиона Скрябина, основателя агентства Палиндром.

С одной стороны - медиа сейчас, в бесконечном потоке информации имеют очень высокую конкуренцию, и должны работать на высоких скоростях. Но работа с трендами - это работа на уровне культуры. В Т-Ж есть (по словам Алексея) отдел трендвотчеров, который отслеживает, какие темы волнуют аудиторию.

В то же время, если ты становишься просто агрегатором, который собирает контент по поисковым запросам, ты становишься условным Яндекс.Дзеном. Это отдельная сфера площадок. Новые медиа же должны транслировать себя как некий контейнер смыслов, - считает Родион. И исходя из этого формировать свой нарратив.

Нам стало интересно. Мы разделяем нарративный подход при подходе к брендам. В целом, и медиа - самостоятельный бренд, со своей вселенной и своей атрибутикой.

Поделитесь в комментариях, у каких медиа, среди тех, что читаете, чувствуете сильный выстроенный нарратив? А мы продолжим говорить на эту тему, ведь именно об этом было наше выступление в Сочи, а пока…

repost

79

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь