инсайт #3

Стоит ли критиковать сотрудников?😑

Как руководитель, вы, вероятно, стремитесь дать своим подчинённым конструктивную обратную связь, чтобы мотивировать их на безупречную работу. Вы считаете, что критика будет стимулом для улучшения результатов. Однако зачастую это приводит к обратному эффекту.

Критика прошлых ошибок может вызвать у сотрудников чувство стыда и сожаления. Вместо того чтобы обсуждать ошибки, лучше сосредоточиться на поиске возможностей для улучшения в будущем.

Если вы замечаете малейшие недочёты в работе своих сотрудников, подумайте, как помочь им избежать подобных ошибок в будущем. Вместо того чтобы испытывать стыд за ошибки, которые нельзя исправить, они смогут сосредоточиться на повышении эффективности своей работы.

Корректируя своё поведение, вы активизируете совместные усилия по достижению совершенства.

#активныепродажи #холодныепродажи #менеджерпопродажам #РОП #отделпродаж

инсайт #3  
Стоит ли критиковать сотрудников?😑  
Как руководитель, вы, вероятно, стремитесь дать своим подчинённым конструктивную обратную связь, чтобы мотивировать их на безупречную работу | Сетка — социальная сеть от hh.ru