Сегодня получил отказ от компании на email-аутрич

По сравнению с молчанием, я люблю получать отказы. Отказ и его обоснование – лучше, чем мы подумаем и уход в закат.

Причина: риски репутации, позиционирование компании уходит в элитарность. Элитарность – избранность, престижность, отборность.

Может ли email-аутрич нанести риски репутации?

Я считаю, что может, если это делается агрессивно, в лоб и это не совпадает с коммуникационной стратегией.

Спам-подобные письма, отправленные большому количеству людей без должного внимания к их интересам или потребностям, могут привести к жалобам, пометкам как спам.

Чем меньше участников на рынке, тем качественнее должен проводиться аутрич.

В этом случае, я бы подумал над поводом.

  • Возможно, подоводом бы стал митап, профессиональная встреча или бизнес-завтрак на определенную тему.
  • Возможно, какой-то полезный материал.
  • Или новый сданный объект, который будет интересным примером для аудитории.

Я бы постарался максимально уйти от навязчивости и предложения и занялся бы информированием и прогревом.

Считаю, что дело не в инструменте, а в выбранном тоне коммуникации. По такой логике можно приравнять наружную рекламу и онлайн рекламу также к агрессивным и навязчивым, особенно если там кричать купи-купи и акции, скидки.

Тема дискуссионная. Что думаете?

repost

20

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь