Доктрина Скрябина
19.11
Туалетный тест Только что узнал, что есть праздник — «Всемирный день туалета», и он сегодня. Решил сделать короткую заметку, тем более недавно обещал. Символично, ёмаё.
Итак, «туалетный тест» проводится для того, чтобы оценить идею.
Представим, что вы решили делать бренд-медиа и оцениваете, как бы сделать так, чтобы у вас были люди, чтобы то, что вы делаете, аудитории зашло. Выделили 10—20 идей, теперь нужно как-то отсеять лишнее и выбрать самое распрекрасное.
А судьи кто? Директор по маркетингу, генеральный директор или, может, главный редактор? Возможно, если вы хотите, чтобы бренд-медиа читали вы сами.
Если хотите собирать всё же какую-то аудиторию и продвигаться, то стоит подумать о людях.
Как? С помощью «туалетного теста». Представьте себя на месте вашей ЦА в туалете. Стали бы вы читать то, о чём пишете в самой уединённой точке квартиры или дома? У вас есть всего 5—10 минут на просмотр какого-то контента — отдали бы вы своё внимание в это время какой-то корпоративной коммуникации?
Ответьте себе на этот вопрос честно и тогда из 10—20 идей останется 1—2, либо придёт совершенно иная, более здравая.
С праздником, получается!
еще контент в этом сообществе
Доктрина Скрябина
19.03
Доктрина Скрябина
18.03
Доктрина Скрябина
17.03
Доктрина Скрябина
14.03
Доктрина Скрябина
07.03
еще контент в этом соообществе
Доктрина Скрябина
19.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи