Туалетный тест Только что узнал, что есть праздник — «Всемирный день туалета», и он сегодня. Решил сделать короткую заметку, тем более недавно обещал. Символично, ёмаё.

Итак, «туалетный тест» проводится для того, чтобы оценить идею.

Представим, что вы решили делать бренд-медиа и оцениваете, как бы сделать так, чтобы у вас были люди, чтобы то, что вы делаете, аудитории зашло. Выделили 10—20 идей, теперь нужно как-то отсеять лишнее и выбрать самое распрекрасное.

А судьи кто? Директор по маркетингу, генеральный директор или, может, главный редактор? Возможно, если вы хотите, чтобы бренд-медиа читали вы сами.

Если хотите собирать всё же какую-то аудиторию и продвигаться, то стоит подумать о людях.

Как? С помощью «туалетного теста». Представьте себя на месте вашей ЦА в туалете. Стали бы вы читать то, о чём пишете в самой уединённой точке квартиры или дома? У вас есть всего 5—10 минут на просмотр какого-то контента — отдали бы вы своё внимание в это время какой-то корпоративной коммуникации?

Ответьте себе на этот вопрос честно и тогда из 10—20 идей останется 1—2, либо придёт совершенно иная, более здравая.

С праздником, получается!

repost

81

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь