Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 19.11
Рабочие будни взаимодействия с b2b-креаторами 🌐☕️
В сентябре я присоединился к Creator Authority, агентству инфлюенс маркетинга в LinkedIn. Мы делаем коллаборации с LinkedIn-креаторами и лидерами мнений для b2b-компаний в США.
Решил поделиться наблюдениями:
• инфлюенс маркетинг в Линкедине сегодня выглядит примерно как в Инстаграме или Ютубе лет 10 назад.
• "профессиональных" инфлюенсеров, которые пришли на Линкедин, чтобы зарабатывать с контента, относительно мало, но становится всё больше.
• подписчиков у них тоже относительно мало, и чтобы с непривычки как-то сопоставлять с марко/микро креаторами в Инстаграме/Ютубе, можно смело умножать на 10-20.
• несмотря на борьбу Линкедина с виральным кликбейтным контентом, он все еще работает. Общались с парнем, у него есть несколько постов, которые он публикует заново каждый месяц, и каждый месяц они снова собирают по несколько млн просмотров.
• при этом реальные лидеры мнений, эксперты с длинным резюме, несмотря на хорошие охваты, только сейчас впервые размещают рекламный пост — кому-то это вообще неинтересно (строят личный бренд ради текущей карьеры/бизнеса), а со многими с трудом получается связаться.
• последнее можно объяснить тем, что аутрич-спамеры всех настолько затрахали, что многие инфлюенсеры не добавляют в профиль свой мейл, а писать в ЛС им можно только, если есть Premium.
• в Линкедине нет понятия "блога о чем-то" как в Инстаграме или "анонимного канала" как в Телеграме — страницы компаний продвигать всё тяжелее, поэтому все авторы контента пишут от своего имени через личный профиль (к вопросу о самом высоком доверии к Linkedin среди всех соцсетей).
• как и везде, чем меньше опыта в рекламных коллаборациях, тем неадекватнее прайсы: местные креаторы и занижают, и завышают в несколько раз, но легко торгуются.
• есть совсем забавное: один парень с 40 тысячами подписчиков попросил $10K в месяц за добавление сайта нашего клиента к себе в профиль (одна link-in-bio платформа). В итоге купили только пост за $950.
Ставьте ❤️ если вам интересны b2b-креаторы и вся эта история. Продолжаю наблюдение.
Тимур Мешлок
· 19.11
А можно как том связаться, с вами обсуждать и сотрудничать ?
ответить
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 14.03
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 14.03
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 14.03
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 13.03
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 13.03
Не люблю, когда инфлюенсеры не ставят #ad. Отписка.
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 19.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи