Рабочие будни взаимодействия с b2b-креаторами 🌐☕️

В сентябре я присоединился к Creator Authority, агентству инфлюенс маркетинга в LinkedIn. Мы делаем коллаборации с LinkedIn-креаторами и лидерами мнений для b2b-компаний в США.

Решил поделиться наблюдениями:

• инфлюенс маркетинг в Линкедине сегодня выглядит примерно как в Инстаграме или Ютубе лет 10 назад.

• "профессиональных" инфлюенсеров, которые пришли на Линкедин, чтобы зарабатывать с контента, относительно мало, но становится всё больше.

• подписчиков у них тоже относительно мало, и чтобы с непривычки как-то сопоставлять с марко/микро креаторами в Инстаграме/Ютубе, можно смело умножать на 10-20.

• несмотря на борьбу Линкедина с виральным кликбейтным контентом, он все еще работает. Общались с парнем, у него есть несколько постов, которые он публикует заново каждый месяц, и каждый месяц они снова собирают по несколько млн просмотров.

• при этом реальные лидеры мнений, эксперты с длинным резюме, несмотря на хорошие охваты, только сейчас впервые размещают рекламный пост — кому-то это вообще неинтересно (строят личный бренд ради текущей карьеры/бизнеса), а со многими с трудом получается связаться.

• последнее можно объяснить тем, что аутрич-спамеры всех настолько затрахали, что многие инфлюенсеры не добавляют в профиль свой мейл, а писать в ЛС им можно только, если есть Premium.

• в Линкедине нет понятия "блога о чем-то" как в Инстаграме или "анонимного канала" как в Телеграме — страницы компаний продвигать всё тяжелее, поэтому все авторы контента пишут от своего имени через личный профиль (к вопросу о самом высоком доверии к Linkedin среди всех соцсетей).

• как и везде, чем меньше опыта в рекламных коллаборациях, тем неадекватнее прайсы: местные креаторы и занижают, и завышают в несколько раз, но легко торгуются.

• есть совсем забавное: один парень с 40 тысячами подписчиков попросил $10K в месяц за добавление сайта нашего клиента к себе в профиль (одна link-in-bio платформа). В итоге купили только пост за $950.

Ставьте ❤️ если вам интересны b2b-креаторы и вся эта история. Продолжаю наблюдение.

repost

90

input message

напишите коммент

· 19.11

А можно как том связаться, с вами обсуждать и сотрудничать ?

ответить

еще контент автора

До понетциального бана ТикТока — 3... читать далее
repost

21

input message

напишите коммент

И еще о ценах на рекламу у креаторов в... читать далее
И еще о ценах на рекламу у креаторов в Linkedin.
Тут коллега из Wix.com поделилась их наблюдениями за 9 месяцев — рост прайсов в 3-4 раза.
Выборка небольшая, но в целом у нас похожая картина | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru И еще о ценах на рекламу у креаторов в Linkedin.
Тут коллега из Wix.com поделилась их наблюдениями за 9 месяцев — рост прайсов в 3-4 раза.
Выборка небольшая, но в целом у нас похожая картина | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

24

input message

напишите коммент

Spotify [запустил](https://sites.google.com/spotify.com/short-form-audiobooks/make-a-submission) программу монетизации... читать далее
Spotify запустил программу монетизации для авторов коротких рассказов.
По сути, их ин-хаус паблишер выкупает права на аудио-версию вашего рассказа, и выплачивает роялти за прослушивания | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

12

input message

напишите коммент

По следам [саммари от Никиты](https://t.me/all_is_gucci/484?single) о том, кто всё таки реально может выкупить ТикТок,... читать далее
repost

9

input message

напишите коммент

Не люблю, когда инфлюенсеры не ставят #ad. Отписка.

Не люблю, когда инфлюенсеры не ставят #ad. Отписка. | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

17

input message

напишите коммент

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь