про медицинский маркетинг и продажи
Роман Барышников, Директор по маркетингу в АЙКЬЮДЕНТА · 19.11
ЛИД в медицине - что это? Вот вы занимаетесь маркетингом. У вас крутая услуга — скажем, имплантация зубов в стоматологии. Вы настроили рекламу, клиенты начали заходить на сайт, интересоваться услугами, врачами, ценами. Среди этих посетителей есть потенциальные клиенты. Так кто-же такие лиды? ✔️Лид – это потенциальный клиент, который оставил свои контакты! Именно контаты являются его отличием. Теперь, почему лиды так ценны? Потому что каждый лид – это шаг ближе к сделке. Это возможность. У бизнеса два ключевых момента: привлечь внимание людей и затем превратить их в реальных клиентов. Но давайте разберемся: не все лиды одинаково «горячие». Одни только что увидели вашу рекламу, другие уже рассматривают вашу клинику как возможный вариант, а третьи — вообще пока не уверены, что им нужна ваша услуга. Вот здесь и включается квалификация лидов. В медицинском маркетинге этот процесс особенно важен. Вам нужно понять, кто из этих людей действительно готовы к серьезному разговору, чтобы на них сосредоточить свои усилия.
еще контент автора
еще контент автора
про медицинский маркетинг и продажи
Роман Барышников, Директор по маркетингу в АЙКЬЮДЕНТА · 19.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи