про медицинский маркетинг и продажи
Роман Барышников, Директор по маркетингу в АЙКЬЮДЕНТА · 19.11
Квалификация лидов 💡 Квалификация лидов — это способ понять, насколько человек, оставивший свои контакты, готов стать пациентом клиники. ✔️Зачем она нужна? Давайте разберёмся:
▪️Насколько серьёзны намерения лида: готов ли он уже прийти или пока приценивается; ▪️Соответствует ли лид вашей целевой аудитории: если клиника, например, специализируется на имплантации зубов, важно привлечь тех, кто действительно нуждается в этих услугах, а ещё определить нет ли у человека сахарного диабета или других противопоказаний; ▪️На каком этапе готовности к записи находится лид: иногда человек хочет записаться сразу, а иногда — планирует на будущее. 🎯 Благодаря квалификации клиника может сосредоточиться на тех, кто реально готов и подходит для записи, а значит, не тратить время на всех подряд. Это ещё и улучшает опыт пациента, ведь он чувствует внимание и поддержку с самого начала. 🎯С помощью подсчёта количества квалифицированных лидов можно оценить качество воронки продаж. Если она привлекает квалифицированные лиды, значит воронка справляется со своей задачей, если нет, её нужно перестроить.
еще контент автора
еще контент автора
про медицинский маркетинг и продажи
Роман Барышников, Директор по маркетингу в АЙКЬЮДЕНТА · 19.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи