Главный инсайт из книги «Клиенты на всю жизнь»

Лучший способ заставить сотрудников удерживать клиентов — пример из книги «Клиенты на всю жизнь», Карл Сьюэлл и Пол Браун

Я часто делюсь мыслями о программах лояльности, повторных продажах и способах привлечь клиентов. Но есть нечто фундаментальное, о чем мы еще не говорили 👇

Стоимость клиента на всю жизнь

Она рассчитывается просто. Нужно прикинуть:

• сколько раз в течение года клиент будет покупать у вас • каким будет средний чек • сколько лет клиент будет покупать у вас

Рассчитайте примерную стоимость клиента на всю жизнь и поймите, насколько важно сохранять клиентуру и стимулировать повторные продажи. Конкретная цена «за клиента» может привести в ужас, сколько вы можете потерять. Это может быть как 50.000 рублей, так и 5.000.000 рублей.

Пусть мотивация на первых порах будет исчисляться деньгами, стоящими за клиентами. Впоследствии это перерастет в хорошую привычку, которая очень поможет в бизнесе.

Главный инсайт из книги «Клиенты на всю жизнь» | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

10

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь