Андрей Галаев
Специалист по внедрению и сопровождению CRM в OSMINOG Project · 19.11
Главный инсайт из книги «Клиенты на всю жизнь»
Лучший способ заставить сотрудников удерживать клиентов — пример из книги «Клиенты на всю жизнь», Карл Сьюэлл и Пол Браун
Я часто делюсь мыслями о программах лояльности, повторных продажах и способах привлечь клиентов. Но есть нечто фундаментальное, о чем мы еще не говорили 👇
Стоимость клиента на всю жизнь
Она рассчитывается просто. Нужно прикинуть:
• сколько раз в течение года клиент будет покупать у вас • каким будет средний чек • сколько лет клиент будет покупать у вас
Рассчитайте примерную стоимость клиента на всю жизнь и поймите, насколько важно сохранять клиентуру и стимулировать повторные продажи. Конкретная цена «за клиента» может привести в ужас, сколько вы можете потерять. Это может быть как 50.000 рублей, так и 5.000.000 рублей.
Пусть мотивация на первых порах будет исчисляться деньгами, стоящими за клиентами. Впоследствии это перерастет в хорошую привычку, которая очень поможет в бизнесе.
еще контент автора
еще контент автора
Андрей Галаев
Специалист по внедрению и сопровождению CRM в OSMINOG Project · 19.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи