Программист 1С и интеграция с Битрикс

https://1clancer.ru/task/73928

Требуется на внештатный программист с частичной занятостью на длительный срок сотрудничества.

Для оценки задач прилагаю импровизированное ТЗ на предстоящие работы.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ПО ПРОГРАММЕ 1С

Цель работы-перевести деятельность отделов компании в программу 1С (редакция10.3)

1. ЭТАП ПРОДАЖИ

Входящие заявки Покупателей : из Битрикса автоматизировать перекачку в 1С

из моб.телефонов и других источников - набор в 1С вручную

Комплектация заказа : создается в 1С Комплектация включает в себя: Наименование используемых материалов (здесь специфика- продукция в штуках,а сырье закупается в кг,поэтому надо ввести окошки длина,ширина,плотность-данные вносит менеджер , и и в ОНЛАЙН-КАЛЬКУЛЯТОРЕ рассчитывает расход в кг) и вносит наименование и расход материалов в 1С вручную Цены планируем подтягивать из прайса,который будет размещен в 1С (на каждый вид сырья вносится закупочная цена и применяется наценка к закупочной БАЗОВОЙ цене),Номенклатуру сформирует и проставит закупочные цены отдел снабжения. Наценка на каждую группу своя, которая проставляется в отдельном окне прайса (планирую сырье разбить на группы и наценку разместить около названия КАЖДОЙ группы,чтобы пересчет производился автоматически при изменении БАЗОВОЙ цены .БАЗУ будет менять НАЧ.отдела снабжения при получении счетов от Поставщиков (в случае удорожания. Прайса пока нет ни в каком виде.

В комплектации хотелось бы предусмотреть УСЛОВНО-ПОСТОЯННЫЕ расходы, которые АВТОМАТИЧЕСКИ бы попадали в расчет стоимости заказа в % отношении к стоимости сырья ( где разместить решим тоже позже)

В итоге КОМПЛЕКТАЦИЯ представляет собой расчет стоимости заказа и его себестоимость.

На выходе Покупателю выдается счет-фактура для оплаты

Цены на готовую продукцию сделаны в EXCEL, из надо скачать в 1С и сделать на каждый вид продукции отдельный прайс лист (в EXCEL на каждый вид услуг -свой лист) - перешлю .

от Петра в заказе и реализции сделать отборочное поле по видам печати (флекса, офсет, цифра, Рошка, фольга) / подразделению; это нужно в дальнейшем для сортировки заказов/реализаций и аналитике количества заявок, а также вала и маржинльности того или иного заказа или в принципе направления деятельности

Для анализа Реализация заказа: МЕНЮ "ПРОДАЖИ"

(этапы уже прописаны в 1С) далее "Анализ продаж"

далее "Продажи"

Далее входим в заказ клиента - Период+Регистратор - Документ движения (регистратор) - Реализация товаров и услуг

Далее подменю "Перейти" в Структура подчиненности документа в которой отражаются все документы по данному заказу Покупателя: Входящая заявка с № и датой документа Коммерческое предложение с № и датой Реализация товаров и услуг с № и датой Счет-фактура выданный с № и датой Курсор устанавливается на КОММЕРЧЕСКОЕ предложение,далее входим в подменю "ВЫВЕСТИ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО",где раскрывается весь документооборот по данному заказу (фото вышлю почтой)

repost

39

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь