КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ КОНСЕРВНОГО ЗАВОДА: ВОЗМОЖНЫЙ ПОДХОД

Какой материал привлечь для своего продвижения предприятию, которое специализируется на консервировании продуктов растительного и животного происхождения? На что сделать акценты, чтобы учесть потребности всех основных групп целевой аудитории. Будем разбираться.

1️⃣ Выявим пул основных потребителей подобных предприятий

✅ Ведущую роль, безусловно, можно отвести розничным сетям и в целом ритейлу (так как именно они более всех выполняют закупки больших объемов консервированных овощей, фруктов, мяса, рыбы и иных продуктов); ✅ Оптовые дистрибьюторы; ✅ Предприятия общепита (как вариант); ✅ Государственный сектор; ✅ Компании-экспортеры, реализующие продукцию в странах СНГ и дальнего зарубежья.

Давайте перейдем непосредственно к анализу информационных массивов, которые возможно заложить в основу контент-маркетинга.

2️⃣ Качество продукции и её соответствие отраслевым стандартам

🐟 Контроль на всех этапах

● Производственный процесс. Подробное описание этапов производства, от выбора сырья до упаковки. ● Тестирование и проверка. Как осуществляется контроль качества каждого этапа; ● Сертификация. Какие именно сертификаты и стандарты качества соблюдаются.

Пример. Обязательные. Декларация соответствия по ТР ТС 02/2011 «О безопасности пищевой продукции», которая подтверждает, что консервы выполнены в полном соответствии с установленными отраслевыми требованиями. Свидетельство о государственной регистрации, который выдается на каждый вид консервированной продукции Роспотребнадзором.

Перечень дополнительных: ХАССП, фитосанитарный и карантинные сертификаты, сертификаты ЭКО, БИО, Органик, без ГМО, которые подтверждают, что речь идет о продукции, изготовленной из высокого качества сырья.

● Отзывы и кейсы. Реальные примеры и отзывы компаний о качестве продукции.

🐟 Долговечность и сохранность

● Информация о сроках хранения продукции. ● Рекомендации по хранению для сохранения качества. ● Устойчивость к внешним факторам. Как продукция сохраняет свои свойства при различных условиях. ● Гарантии производителя. Что делает производитель для обеспечения долговечности продукции.

🐟 Практичность и удобство

● Простота использования. Как легко и быстро можно приготовить или использовать продукцию. ● Особенности упаковки, которые делают продукцию удобной для транспортировки. ● Удобство продукции для путешествий и жизни в отдаленной местности. ● Идеи и советы по использованию продукции в различных ситуациях.

Как вариант, давайте возьмем консервы из мяса (тушенку) и подготовим множество тематических блоков, что из нее можно приготовить. И сделать такую контент-подачу, скажем, в виде регулярной рубрики, экспериментируя с различными форматами: видеоролики, видео, электронная книга с рецептами.

Итак, перебираем блюда, возможные приготовить на основе тушенки: макароны по-флотски, супы, тушеный картофель или пюре, греча с мясом, плов, овощное рагу, подлива, кулеш, булгур и многое другое.

А ведь еще есть консервы из: рыбы, овощей, фруктов и ягод.

🐟 Безопасность и экологичность

● Процесс стерилизации. Как обеспечивается безопасность продукции. ● Экологичность упаковки. Из каких материалов сделана упаковка и как она влияет на окружающую среду. ● Безопасность для здоровья. Почему продукция абсолютно безопасна для потребителей.

‼️ ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР ТЕМЫ

#консервныйзавод #производствоконсервов #пищеваяпромышленность #производствомясныхконсервов #консервация #производствоконсервовизрыбы #производствоовощныхконсервов #производствоконсервовизфруктов #производствоягодныхконсервов #golandval82

КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ КОНСЕРВНОГО ЗАВОДА: ВОЗМОЖНЫЙ ПОДХОД | Сетка — социальная сеть от hh.ru