rro studio branding
20.11
Почему клиенты не вспоминают ваш слоган
1. Хороший слоган — это как припев хита, который невозможно выбросить из головы. Если ваш слоган никто не помнит, значит, он просто не работает.
2. Слоган должен быть коротким, понятным и эмоциональным. «Просто сделай это». «Мы любим радовать». «С нами удобно».
3. Если слоган звучит как скучный набор слов, его не вспомнит никто. А если он цепляет эмоции, он начинает работать за ваш бренд.
4. Не бойтесь тестировать разные варианты. Иногда даже небольшое изменение может сделать из скучного слогана бомбу.
❓ Ваш слоган работает на ваш бренд? Или просто занимает место на сайте? Мы знаем, как найти те слова, которые будут говорить за вас!
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
rro studio branding
20.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи