Почему клиенты не вспоминают ваш слоган

1. Хороший слоган — это как припев хита, который невозможно выбросить из головы. Если ваш слоган никто не помнит, значит, он просто не работает.

2. Слоган должен быть коротким, понятным и эмоциональным. «Просто сделай это». «Мы любим радовать». «С нами удобно».

3. Если слоган звучит как скучный набор слов, его не вспомнит никто. А если он цепляет эмоции, он начинает работать за ваш бренд.

4. Не бойтесь тестировать разные варианты. Иногда даже небольшое изменение может сделать из скучного слогана бомбу.

Ваш слоган работает на ваш бренд? Или просто занимает место на сайте? Мы знаем, как найти те слова, которые будут говорить за вас!

Почему клиенты не вспоминают ваш слоган 


Хороший слоган — это как припев хита, который невозможно выбросить из головы. Если ваш слоган никто не помнит, значит, он просто не работает | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Почему клиенты не вспоминают ваш слоган 


Хороший слоган — это как припев хита, который невозможно выбросить из головы. Если ваш слоган никто не помнит, значит, он просто не работает | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

211

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь