Из Мерседеса в сельское хозяйство!

Гость нового выпуска подкаста прошел путь от маркетинг хеда в российском Mercedes-Benz до СМО IT-платформы в сфере сельского хозяйства. А между этим в роли маркетинг- и бренд-директора Самолета приложил руку к тому, что компания за 4 года стала застройщиком номер 1 в России.

Роман Сенчихин, СМО Поле.рф

Поговорили о том, чем отличается маркетинг в премиуме, массмаркете и аграрном бизнесе, о популярных ошибках маркетологов, о найме команды в «непопулярные» ниши и об отличиях работы в стартапах и корпорациях.

Эпизоды:

00:52 — Роман про свой путь в маркетинге 13:03 — Как формулируются маркетинговые цели в зависимости от компании? 20:38 — Как сформировать доверие к компании на рынке? 27:40 — Специфика анализа аудитории в сельском хозяйстве 30:53 — Сложности использования бренд-маркетинга в России 35:05 — Как убедить бизнес, что бренд — это важно? 39:31 — Можно ли сразу с основания компании строить бренд? 40:53 — Как привлекать людей в стартап? 45:44 — Ощущение эфемерности продукта в диджитал-среде 47:23 — Почему Роман ушел из крупных компаний в стартап? 52:01 — Ошибки маркетолога по отношению к бизнесу 1:00:24 — Не стоит недооценивать интуицию 1:02:41— Проблемы консалтинга 1:05:18 — Ошибки бизнеса по отношению к маркетингу 1:16:32 — Главный инсайт Романа про маркетинг за 15 лет работы

Смотреть: YouTube | VK

Слушать: Яндекс Музыка | Apple Podcasts

P.S. Это первый выпуск, снятый в студии! Ура! Как вам качество? Как контент?

#подкаст@a_milyakov
repost

57

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь